Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Публикации

Новые публикации

Семья и семейные ценности

Все мы рождаемся в семье, а вырастая, создаем свою собственную. Так устроен человек и такова жизнь. Мужчина и женщина, создавая союз, привносят в него каждый свое, и все это вместе образует фундамент семейных отношений, создают атмосферу, в которой будут рождаться и расти их дети. А семья не может существовать без семейных ценностей, именно они сохраняют её целостность и духовное здоровье. Читать далее

 Классификация театрализованных игр

Автор: Дудник Олеся Николаевна «Театрализованная деятельность в ДОУ»
Игра - наиболее доступный и интересный для ребёнка способ переработки, выражения эмоций, впечатлений. Детство проходит в мире ролевых игр, помогающих ребёнку освоить правила и законы взрослых. Игры можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребёнок имеет свой реквизит, игрушки, мебель, одежду и т. д. Ребёнку предоставляется возможность побывать в роли актёра, режиссёра, декоратора, бутафора, музыканта, поэта и тем самым самовыразиться. Каждый ребёнок играет свою роль по-своему, но все копируют в своих играх взрослых. Читать далее

Значение театрализованной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Автор: Кочерова Ирина Владимировна «Театрализованная деятельность в ДОУ»
Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных организаций, очень важной остаётся задача приобщения детей к театрализованной деятельности с самого раннего возраста. Поэтому важнейшая задача дошкольного образования — сформировать внутренний и эмоциональный мир ребенка, его духовно-нравственный облик; развивать способность не отрывать восприятие явлений жизни от их эмоционально-нравственной оценки, видеть мир целостно и не отделять самого себя от окружающей действительности. Читать далее

Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста

Автор: Екатерина Проскурнева «Развитие речи детей дошкольного возраста»

«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К.Д.Ушинский

Читать далее